Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 16.05.2024, 17:26
EVE-Guards Of Red Army
POS (Player Owned Structures) - ФорумПриветствую Вас Лазутчик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База данных » Посы , луны , лун-материалы » POS (Player Owned Structures)
POS (Player Owned Structures)
AssassinДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мембер
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Содержание:

1. ПОС (Player Owned Structures)
[1.1] Что такое ПОС?
[1.2] Доступные варианты структур ПОСа и их предназначение
[1.2.1] Башня управления (здесь и далее - Control Tower)
[1.2.1.1] Типы Control Tower
[1.2.1.2] Возможности Control Tower
[1.2.1.3] Установка Control Tower
[1.2.1.4] Установка пароля на Control Tower
[1.2.1.5] Необходимые потребности в топливе
[1.2.1.6] Для чего используется топливо?
[1.2.1.7] Заправка топливом Control Tower
[1.2.2] Рефайнилки (Refining Arrays)
[1.2.3] Корпоративный ангар (Corporation Hanger Array)
[1.2.4] Модуль для смены фита (Ship maintainence Array)
[1.2.5] Копатель луны (Moon Harvesting Arrays)
[1.2.6] Склад (Silo)
[1.2.7] Юнит для соединения модулей (Coupling Array)
[1.2.8] Усилитель щитов (Shield Hardening Array)
[1.2.9] Модули электроники (Electronic Warefare Structures)
[1.2.10] Вооружение – турели и ракетные установки (Turret Batteries & Missile batteries)

2. Копание льда
[2.1] Что, где и почему?
[2.2] Виды льда
[2.3] Баржы для добычи руды
[2.4] Необходимые скиллы

3. Разведка лун
[3.1] Сканирование лун
[3.1.1] Что тебе необходимо?
[3.1.2] Фит корабля для разведки лун
[3.2] Лунные пробы (Moon probes)
[3.3] Разведка

4. Копание лун
[4.1] Что это?
[4.2] Что мне необходимо для копания луны?
[4.3] БПО реакций
[4.4] Конфигурация
[4.5] 1 этап: сырье (Raw Materials)
[4.6] 2 этап: переработанное сырье (Processed Materials)
[4.7] 3 этап: сырье глубокой переработки (Advanced Materials)
[4.8] 4 этап: Компоненты Т2 (Tech 2 Component)
[4.9] Командная работа

5 Производство Т3
[5.1] Общие сведения
[5.2] Типы газовых облаков
[5.3] Производство полимеров из газов
[5.4] Чертежы с реакциями

1. ПОС (POS - Player Owned Starbases)

Добавлено (26.07.2010, 20:10)
---------------------------------------------
1. ПОС (POS - Player Owned Starbases)

[1.1] Что такое ПОС?
'ПОС' это официальное сокращение от Player Owned Starbases .
ПОСы могут быть установлены на лунах в системах с СС (секьюрити статус) 0.7 и ниже. Игроки в НПЦ корпах не могут владеть ПОСом.
- на каждый уровень СС\Уровень клайма системы есть свои ограничения на установку тех или иных структур;
- для установки ПОСа в империи (системы с СС 0.7-0.4) необходим чистый корпоративный стендинг к фракции (сумма стендингов всех корп мемберов, деленная на колличество мемберов корпорации) на территории, которой собираетесь ставить СТ;
- также необходимы будут Charters той рассы на территории, которой будет ставиться ПОС (системы с СС 0.7-0.4).

[1.2] Доступные варианты структур ПОСа и их предназначение.
Существует много структур, из которых состоит ПОС. Ты можешь купить структуры на маркете, доставить их на ПОС грузовым кораблем и установить. Каждая структура имеет специфическое предназначение и играет важную роль в функциональности ПОСа и его возможностей. Структуры, прежде чем они начнут работать, должны быть установлены на ПОСе и включены через Control Tower. Перечислим варианты структур для ПОСа:

[1.2.1] Башня управления (здесь и далее - Control Tower)
The Control Tower [CT] важнейшая часть любого ПОСа, Никакая структура ПОСа не может работать до тех пор, пока Control Tower не будет включена (режим online). The Control Tower используется для установки и управления всеми другими структурами. На CT так же задаются настройки ПОСа, которые определяют, как ПОС будет защищаться против врагов, кто может проходить сквозь щиты ПОСа, а для кого они будут закрыты..
Так же как и твой корабль имеет определенное количество ЦПУ и ГРИДа, так же и Control Towers обладает аналогичными параметрами. Каждая структура ПОСа требует определенного количества ЦПУ и ГРИДа, которые отнимаются от общего количества ЦПУ и ГРИДа твоей CT, поэтому тебе необходимо это учитывать при обустройстве ПОСа.
- в подборе конфигурации вам поможет утилита MyPOS скачать которую можете с сайта www.cassandraslight.com

[1.2.1.1] Типы Control Tower.
Существует несколько видов Control Tower . Каждая Control Tower имеет свои уникальные раcсовые бонусы и технические характеристики.

1) Minmatar, Angel, Domination Control Tower`s
2) Caldari,Guristas, Dread Guristas Control Tower`s
3) Amarr, Blood, Dark Blood, True Sansha Control Tower`s
4) Gallente, Serpentis, Shadow Control Tower`s

Control Towers бывает трех размеров: Большой, Средний и Маленький. Средняя CT's тратит половину топлива от Большого, но имеет меньше щитов,
грида и цпу что подразумевает менее сильную защиту и меньшее количество одновременно подключенных структур. Маленькая Control Tower
использует 1/4 топлива от расхода топлива Большим ПОСом, но опять же – еще меньше щитов, грида и цпу.
Тебе необходимо решить – какого размера ПОС лучше всего подойдет. Если ты в корпе, которая в основном охотится на НПС и редко бывает в 0.0,
то тогда лучшим выбором будет Маленький ПОС. Если ты в ПвП корпе, которой необходима база для сейфспота, загрузки аммо, смены шипа или
основных операций с ПОСом, то тебе лучше поставить Средний ПОС. Если же ты в индустриальной корпе с постоянным майнингом в 0.0 или копаешь
луны, то Большой ПОС станет оптимальным выбором.
- выбор размера СТ зависит не только от вида деятельности, а также от факторов внешней угрозы тк тот-же смол ПОС выносится небольшим гангом БШ.

[1.2.1.2] Возможности Control Tower
Как только Control Tower перейдет в режим online необходимо активировать защитное поле введя пароль в панели управления СТ, которое является щитом.
Если у игрока нет пароля или он не из твоей корпорации, то у него не будет доступа в пределы этого поля. Щит выглядит как большой голубой пузырь, который окружает СT. Сила щита зависит от размера СТ и его расы. Большая Control tower обладает около 50 млн. единиц щита, чтобы легче было себе его представить, скажу, что требуются сотни БШ и несколько часов, чтобы уничтожить его.
- осаду ПОСов намного облегчают ДРЕДы и другие капитал шипы, в данный момент эти типы кораблей в основном используются для уничтожения ПОСов
- когда уровень щита уменьшается до 50%, ПОС входит в защитный режим (Reinforced Mode). В этом режиме ПОСа ВСЕ структуры использующие ЦПУ отключаются и изъять, что либо из ангара или др струкур невозможно, пока они не будут включены.
Reinforced mode включается автоматически, но только в том случае, если на ПОСе есть Стронциум (Strontium clathrates - ice product) в хранилище ПОСа (Strontium
bay). Когда Стронциум заканчивается, CT выходит из защитного режима и продолжает дальше получать повреждения до момента полного
уничтожения.
Control Tower используется для управления всеми другими структурами ПОСа – включая пушки и ракетные установки, установленные для защиты
ПОСа. На Control Tower так же можно установить параметры стендинга, в зависимости от которого ПОС начнет огонь по такому шипу или нет, или
же можно включить режим, в котором ПОС открывает только ответный огонь. Так же есть опция установки пароля для союзников, которые могут
проходить сквозь щит и находится под его защитой. Враги не могут выцеливать тебя, если ты находишься под защитой щитов ПОСа. Целью может
быть только сама Control Tower и структуры находящиеся вне поля.

[1.2.1.3] Установка Control Tower
• ПКМ на СТ в карго шипа (Launch for Corp)
• Правой кнопкой мыши нажми на CT
• Нажми 'Anchor Here'
- Установка (Anchoring) занимает определенное время, в зависимости от размера СТ, поэтому помни об этом, когда устанавливаете CT во вражеских системах.
После того как СТ будет заанчорена включаем CT:
• пкм на ПОСе открываем топливный отсек (Access fuel bay) и ложим туда немного топлива для запуска СТ в онлайн
• ПКМ на Control Tower
• Нажать 'Put Online'
• Терпеливо ждем пока структура заонлайнится (8-30 minutes)

[1.2.1.4] Установка пароля на Control Tower
• Правой кнопкой мыши нажми на СT
• Нажми 'Set Password'
• ввести пароль в поле
• Нажми 'Enter POS Password'
- После установки пароля, включится щит.
- Пароль так же используется для предоставления/ограничения доступа других корп/альянсов в пределы щита твоего ПОСа, для доступа необходимо ввести данный пароль нажав ПКМ на своем корабле "Enter forcefield password".
- Есть две опции при установке пароля – доступ для корп мемберов и доступ для альянса. Если их выбрать, то можно
предоставить доступ тем или другим в пределы щита без пароля.

[1.2.1.5] Необходимые потребности в топливе
Control Tower работает на топливе. Топливо необходимо для поддержания CT в работающем (онлайн) режиме. Control Tower имеет
ограниченный объем для топлива, которое в него можно одновременно загрузить. Топливо расходуется каждый час (Средняя CT: каждые 2 часа,
Маленькая CT: каждые 4 часа).

Товары (Trade goods)
• Обогащенный уран (Enriched Uranium)
• Кислород (Oxygen)
• Механические части (Mechanical Parts)
• Охладители (Coolant)
• Робототехника (Robotics)

Продукты переработки льда (Ice Products):
• Азотные изотопы (Nitrogen Isotopes)(только для Caldari towers)
• Гелиумные (Helium Isotopes)(только для Amarr towers)
• Кислородные (Oxygen Isotopes)(только для Gallente towers)
• Водородные (Hydrogen Isotopes)(только для Minmatar towers)
• Жидкий озон (Liquid Ozone)( расходуется процессором Control Tower)
• Тяжелая вода (Heavy Water)(расходуется генератором Control Tower)
• Стронций (Strontium Clathrates)(расходуется в защитном режиме 'Reinforced Mode')

При установке поса понадобяться также фракционые чаптеры. Количества топлива зависит от типа вышки. Нужное количество в час представлено в окне информации об вышке. Также существует экономия топлива в зависимости от сувернитета. Если дружественый сувернитет 1-3 уровня, то экономия 25%, если 4 уровень то 30%.

1.2.1.6] Для чего используется топливо?
• Enriched Uranium, Oxygen, Mechanical Parts, Coolant, Robotics: используются самой Control Tower, без них, ПОС не будет работать (онлайн режим).
• Тип изотопов используемых ПОСа, который она потребляет, зависит от ее расы:
1) Minmatar, Angel, Domination Control Tower - Hydrogen Isotopes
2) Caldari,Guristas, Dread Guristas Control Tower - Nitrogen Isotopes
3) Amarr, Blood, Dark Blood, True Sansha Control Tower - Oxygen Isotopes
4) Gallente, Serpentis, Shadow Control Tower - Helium Isotopes
• Liquid Ozone: используется для работы всех подключенных к CT структур.
• Heavy Water: Используется процессором (CPU) CT для функционирования всех подключенных к CT структур.
• Strontium Clathrate: Используется ПОСом во время защитного режима "Reinforced Mode". Чем больше Стронция заправлено, тем дольше
ПОС будет оставаться в неуязвимом режиме, следовательно сможет выдержать более длительную осаду.
- рассчет стронция необходимо делать таким образом, чтобы выход из реинфорса попадал на прайм-тайм корпорации, это даст вам возможность подтянуть большее количество корп\алли мемберов для откачки и защиты ПОСа, в случае если он был атакован, когда никого не было в онлайне.
Достать trade goods для топлива можно легко на региональном рынке империи, в нули как правило приходится все завозить. Ice products должны быть накопаны в белтах или куплены у других игроков;
- также уровень потребления топлива зависит от уровня суверенитета системы (касается нулевых регионов), чем выше уровень тем меньше будет потребление (до 30% экономии) (См. раздел Добыча льда).

[1.2.1.7] Заправка топливом Control Tower
• Правой кнопкой мыши нажми на CT
• Нажми 'Access Resources'
• Мышкой перетащи в окошко Isotopes, Heavy Water, Liquid Ozone, вместе с остальными robotics, collant, enriched uranium, coolant and Oxygen, а Strontium Clathrate в отсек для стронция.
ПОС не заправляется автоматически, он только использует то топливо, которое находится в ресурсохранилище (resource storage), которое
является частью CT. Если к примеру Liquid Ozone закончится, то все структуры ПОСа выключатся. Не забывайте правильно рассчитывать и вовремя
заправлять свой ПОС всем необходимым топливом. Если закончатся изотопы (Isotopes), то твоя СT целиком выключится, а защитный щит исчезнет. Вот почему своевременная заправка топливом так критична и нуждается в тщательном планировании при обустройстве ПОСа. Спроси себя – может ли твоя корпа регулярно добывать или покупать
топливо для ПОСа, как много членов корпы имеют баржи? Есть ли у Вас безопасный доступ к ледяным полям?
Желательно всегда в корпоративном ангаре (Corporate Hanger Array) на ПОСе иметь запас топлива, иначе есть риск выключения и после нападения врагов, быстрого уничтожения.

[1.2.2] Рефайнилки (Refining Arrays)
Рефайнилки (Refining Arrays) (более известные как Mobile Refineries) дают тебе возможность перерабатывать руду\лед на ПОСе таким же образом,
как это делается на станции. Ты загружаешь руду в нее (только один тип руды в одно и тоже время). Как только руда будет загружена, правой
кнопкой мыши нажимаешь на Refinery и начинаешь процесс переработки, который в отличии от станции не происходит мгновенно. Тебе необходимо
ждать от 1 часа до 3 прежде чем содержимое Рефайнилки переработается в минералы.

Существует 3 типа Mobile Refinery.
Refining Array: дает 35% уровень переработки от стандартного процесса переработки (40к м3,процесс занимает 1 час)
Medium Intensive Refining Array: дает 75% уровень переработки от стандартного процесса переработки (25к м3,процесс занимает 1,5 часа)
Intensive Refining Array: дает 75% уровень переработки от стандартного процесса переработки (250к м3,процесс занимает 3 часа)
- на уровень рефайна также влияют скилы того, кто будет запускать процесс переработки, при хороших скилах выход может достигать 100%

[1.2.3] Корпоративный ангар (Corporation Hanger Array)
Корпоративный ангар дает тебе возможность хранить все, что пожелаешь. Когда его открываешь, то внешний вид очень похож на станционный
корпоративный ангар. Несмотря на ограниченный объем, здесь более чем достаточно места для хранения руды, лута, фита.
- не возможно делать репакадж фита
- нельзя полноценно работать с контейнерами внутри ангара
- нет возможности предоставить доступ для алли мемберов

[1.2.4] Модуль для смены фита (Ship maintainence Array)
Модуль для смены фита (The Ship Maintainence Array) дает возможность хранить корабли в нем. Когда ты стыкуешь корабль с данным
модулем (store vessels), ты вылетаешь в космос на яйце. Ты находишься в безопасности, т.к. щиты ПОСа защищают и делают тебя неуязвимым, т.к. ты не можешь
быть залочен врагом.
Данный модуль так же дает тебе возможность для смены фита на корабле. Для того, чтобы это сделать, ты должен быть в пределах 3000м от
модуля. Фит, который ты желаешь установить, должен находится в карго корабля или любой другой структуры ПОСа (ангар\заводы). Просто перетащи
старый модуль с соответствующего слота в карго, а на его место перетащи из карго новый модуль. Включи новый модуль (Online) и он
заработает.
- возможно предоставить доступ для алли мемберов
- после патчей бывают глюки, когда в карго шипа могут находиться объекты, при наличии которых они не могут быть помещены в капитал Ship Maintainence, но при этом они могут спокойно быть помещены в данную структуру

[1.2.5] Копатель луны (Moon Harvesting Arrays)
Копатель луны (Moon Harvesting Arrays) добывает простое Сырье (raw materials) с луны, на которой расположен твой ПОС. В зависимости от конфигурации копателя, Сырье поступает либо сразу в модуль переработки (Reactor Array) для последующей переработки, либо помещается на Склад (Silo).

[1.2.6] Склад (Silo)
Склад (Silos) используется для хранения Сырья (Raw Materials), переработанного сырья (Processed materials), Сырья глубокой переработки (Advanced Materials) или минералов (Minerals). Один склад может хранить в одно и тоже время только один тип ресурса и должен быть выключен для смены типа хранимого ресурса или выгрузки из него хранимого ресурса.
- после установки необходимо сделать выбор, какой компонент будет добывать структура, в луне может быть до 3х типов материалов

[1.2.7] Юнит для соединения модулей (Coupling Array)
Coupling Arrays необходим для соединения двух структур ПОСа между собой. Например Копателя луны (Moon Harvesting Array) и Склада (Silo). Если тебе необходимо разгрузить Склада, тебе необходимо выключить его (offline), что может привести к потери Сырья, которое перерабатывается. Установив юнит соединения структур (Coupling Array) между Копателем и Складом, ты можешь безопасно выключить Склад, выгрузить сырье, не опасаясь за его потерю, т.к. любое сырье, которое должно было поступить на Склад будет временно храниться в данном модуле (Coupler Array).
Данный модуль так же когда Копатель луны и Реактор переработки сырья работают с разной скоростью. К примеру два Сборщика собирают по 100 единиц руды в час, а Реактор (The Reactor) может перерабатывать руду только каждые два часа. Если бы модуля не было бы, то 100 единиц руды просто пропадало бы при переработке. Данный модуль является бесплатным временным хранилищем для сырья.(на практике практически не использветься)

[1.2.8] Усилитель щитов (Shield Hardening Array)
Модуль очень похож на Шилд-резисты (Shield hardener), т.е. он увеличивает сопротивляемость щитов ПОСа к определенному виду повреждений. Существует 4 типа Усилителя щитов (Shield hardening Arrays) по одному на каждый тип повреждения: Kinetic, Explosive, EM и Thermal.

[1.2.9] Модули электроники (Electronic Warefare Structures)
Ты можешь установить Warp Scrambler, Warp Disruptor, Sensor Dampening, Stasis Webifing и ECM batteries на свой ПОС. Они работают автоматически и управляются CT в зависимости от ее настроек (security settings).

[1.2.10] Вооружение – турели и ракетные установки (Turret Batteries & Missile batteries)
Разница между опасным ПОСом и смертельным в том, как близко ты можешь к нему подойти. Возможности Большого ПОСа подразумевают установку на него оружия XL размера. Проджектилы к примеру имеют 85 кратный модификатор наносимого урона и могут стрелять до 400км на Минматарской CT. Маленький ПОС используют обычно средние снаряды. Средние ПОСы используют Большие снаряды. XL Пушки подразумевают для нормального (недорогого) функционирования покупку БПО на соответствующие XL снаряды.
Пушки имеют ограниченный объем карго для хранения снарядов. Ты можешь смешивать в одном карго различные типы снарядов, но не их размер. Лазеры несколько отличаются от пушек тем, что при стрельбе у них со временем повреждаются (до полного уничтожения) линзы и их периодически надо заменять.

[1.2.11] Чтобы снизить затраты на боеприпасы купите БПО на соответствующие снаряды, которые в свою очередь можете отресерчить в мобильной лаборатории.
Существует несколько типов лабораторий:
Mobile Laboratory - имеет следующее количество слотов 1 copy slot (0.75 job time bonus), 3 ME slots (0.75 job time bonus), 3 PE slots (0.75 job time bonus), 5 Invention slots (0.5 job time bonus)
Advanced Mobile Laboratory - имеет следующее количество слотов: 2 ME slots (0.75 job time bonus), 3 copy slots (0.65 job time bonus), 2 Invention slots (0.5 job time bonus)
Drug Lab - 1 booster manufacturing slot (производство бустеров - наркотиков временно увеличивающих,какие либо показатели)

[1.2.12] Чтобы построить тежи патроны вам понадобится завод (Assembly Array), существуют разные типы заводов:
Ammunition Assembly Array - используется для производства боеприпасов имеет 5 слотов и множитель по времени 0.75
Ship Assembly Array [small, medium, large] - для постройки кораблей начиная с фригов и заканчивая капитал кораблями, а также заводы для производства Т2 кораблей Advanced [small, medium, large] Ship Assembly Array, имеют разное колличество слотов, время и затраты на производство кораблей;
Drone Assembly Array - используется для производства дронов 8 Manufacturing slots, Base time multiplier: 0.75, Base material multiplier: 1 (прим. Файтеры строятся в Small Ship Assembly Arrays)
Для производства обвеса используются следующии структуры:
Efficient Equipment Assembly Array - 1 manufacturing slot, Base time multiplier: 0.8, Base material multiplier: 1
Rapid Equipment Assembly Array - 5 Manufacturing slots, Base time multiplier: 0.65, Base material multiplier: 1.2

[1.2.13] Для защиты своего созвездия от вторжения чужого капитал флота используется Cynosural System Jammer для установки, которого необходим 3й уровевь суверенитета.
Эта структура блокирует открытие любого циносурального поля в системе, пока она включена (также не дает возможности открывать цино-поле владельцу структуры), онлайн структуры занимает 30 минут.
Для того, чтобы не ждать пока ваш сокорповец появится в онлайне или кто либо из друзей сможет открыть цино-поле в системе, можно установить Cynosural Generator Array
(необходим 2й уровень суверенитета),для пропрыга вашего корабля капитал класса,но он не может быть включен одновременно с Системным Джамером в одной и тойже системе сразу, поэтому здесь решайте сами вешать ли его в тупиковой системе или включать по мере надобности вместо Системного Джамера (не забывайте про онлайн структуры в 30 мин)
Для передвижения капитал шипов по закрытым Системным Джамером системам можно использовать Jump Bridge для активации необходим озон (рассчет колличества озона
необходимого для активации моста осуществляется по след формуле: ( Ship Mass / 1.000.000.000 ) * 500 * light year). Для установки необходим 3й уровень суверенитета, а также фрейтер или рорк для установки (объем структуры 100к м3), в системе можно установить не более 2х структур этого типа.
Для обнаружения кораблей противника в системе используется System Scanning Array, хотя более эффективным средством является специализированный шип (время поиска меньше)

[1.4] Skills Needed
Для установки структур ПОСа необходим скилл anchoring и роли доступа к структурам ПОСа (Starbase role), такими как Рефайнилка или Модуль для смены фита,
а также Starbase Defense Management - для управления пушками и электроникой во время осады ПОСа, 1 структура на каждый уровень скила.
Есть также роль caretakker - которая позволять только заправлять вышку

Добавлено (26.07.2010, 20:10)
---------------------------------------------
2. Копание льда

[2.1] Что, где и почему?
После патча Exodus появились поля льда (Ice Fields). Ice fields похож на астероидный пояс, но вместо астероидов содержит ледяную руду,
которая может добываться только Баржами (Mining Barge) зафиченой сборщиками льда (Ice Harvesters), наиболее оптимальный корабль для этого Mackinaw, имеющий бонусы на копку льда. Ледяные поля (Ice belts) раскиданы по всей вселенной ЕВЕ. Лед в лоусеках и 0.0 системах содержит типы льда не встречающиеся в Имперсикх хай секах с большим количеством составляющим тех или иных производных льда.

[2.2] Виды льда
Тип ледяной руды зависит от расы, которая проживает в данном регионе, следовательно при определении типа CT, который желаеете установить, необходимо соотносить с теми Изотопами, которые ты сможешь копать в регионе с твоим будущим ПОСом.
- рынок производных льда может сильно колебаться по ценам и тут уже сами оценивайте насколько вам будет выгодно рыть лед или заняться чем либо другим, и после просто купить производные в маркете;
Glacial Mass\ Smooth Glacial Mass - содержит Водородные Изотопы (Hydrogen Isotopes), которые нужны для Минматарской CT.
White Glaze\ Pristine White Glaze - содержит Азотные Изотопы (Nitrogen Isotopes), которые необходимы для Калдарской CT. Ты сможешь найти White Glaze в Калдарском регионе или 0.0 с калдарскими НПС (например такими как Guristas).
Clear Icicle\ Enriched Clear Icicle - геллиум ихотопы (Hellium Isotopes) - Аммар
Blue Ice\ Thick Blue Ice - оксиген изотопы (Oxygen Isotopes) - Галлент
Krystallos - с наибольшим содержанием стронция
Gelidus - содержит в 2 раза больше воды\озона чем кристалос, но по стронцию меньше
Dark Glitter - с наибольшим содержанием озона
Glare Crust - с наибольшим содержанием воды
Общего же в ледяной руде то, что вся она дает Жидкий Озон, Тяжелую воду и Стронций (Liquid Ozone, Heavy Water and Strontium Clathrates), которые так же необходимы ПОСу. Количество получаемых производных из ледяной руды зависит от типа льда.

[2.3] Баржы для копки
Как уже говорилось ранее, лед можно добывать только Баржей (Mining Barge), наиболее оптимальным выбором является Mackinaw, который имет бонусы для копки льда. Добыча льда занимает длительное время для Т1 баржи цикл около 8 минут, каждая единица добытого льда занимает 1000m3 карго. Лед перерабатываеся так же как и простая руда на станциях. Хотя можно перерабатывать лед и на своем ПОСе, как правило в нулях в мобильной установке для рефайна.

[[2.4] Необходимые скиллы
Для копания льда тебе необходимы следующие скиллы:
A Mining Barge (Industry V, Science IV, Mining IV, Astrogeology III)
Ice Harvesters (Mining IV, Ice Harvesting I)
Ice Harvesting Skill: (Mining IV)

Для переработки льда необходимы:
Ice Processing Skill (Refinery Efficiency V, Refining V, industry I, Hyromagnetic Physics IV, Science V, Engineering V)

корабли Кепитал Индастриал класса:
Для империи Орка (Orca - Capital Command) помимо раздачи бонусов линками и вместительного карго также может перевозить зафиченные корабли.Необходимы следуюшие скиллы:
необходимые навыки:
Industrial Command Ships
Mining Director
Для нулей Rorqual (Capital Industrial), карго шипа которого можно расширить более чем на 120к м3, а также использовать как бустер сквада\винга для майнеров.Необходимы будут следующии скилы:
Capital Ships
Capital Industrial Ship
Jump Drive Operation
модули
Industrial Core I - для сжатия руды

Дополнительные модули:
линки:
Mining Foreman Link - Laser Optimization
Mining Foreman Link - Harvester Capacitor Efficiency
Mining Foreman Link - Mining Laser Field Enhancement
имплантанты:
10й слот
Mining Foreman Mindlink - дает бонусы для линков
для майнеров:
10й слот
Hardwiring - Inherent Implants 'Highwall' HX-* - увеличение добычи руды
Hardwiring - Inherent Implants 'Highwall' HY-* - уменьшение потребления ЦПУ майнинг апгрейдами
Hardwiring - Inherent Implants 'Yeti' BX-* - уменьшение цикла добычи льда
6й слот
Нardwiring - Zainou 'Gypsy' KMB-* - увеличение цпу
7й слот
Michi's Excavation Augmentor - бонус к добыче руды 5%
8й слот
Hardwiring - Eifyr and Co. 'Alchemist' ZA-* - увеличение добычи газов
* (0-2) увеличение параметров от 1 до 5 %

Добавлено (26.07.2010, 20:11)
---------------------------------------------
3. Moon Surveying

[3.1] Сканирование лун
Прежде чем ты начнешь копать луну тебе необходимо понять какие ресурсы она может тебе дать. Это достигается сканированием лун (Moon Surveying). Сканирование лун - процесс, включающий в себя облет лун и запуск в их направлении пробов, которые ищут руду (Raw Materials), содержащуюся в лунах. Вы можете запускать пробов во всех системах со статусом 0.3 или ниже.

ВНИМАНИЕ! Подлет к луне, возле которой уже есть POS скорее всего приведет к чертовски быстрой гибели. Пушки вынесут вашего индуса одним залпом.

[3.1.1] Что тебе необходимо?
- Корабль «Индус» (An Industrial) (или любой шип с большим параметром ЦПУ и вместительным трюмом)
- Ланчер для запуска проб
- Лунные пробы (Moon probes)

[3.1.2] Фит корабля для разведки лун
Я советую использовать Индус (Industrial).
Плюсы такого выбора в том, что Ланчер для запуска лунных проб требует большого количества ЦПУ корабля, а
каждая лунная проба (moon probe) занимает достаточно объема трюма.

Предлагаю зафитить твой Индус следующим образом:
Hi slot: Probe Launcher (одного хватит)
Hi slot: Cloaking Device (чтобы спрятаться в случае необходимости от врагов при лунной разведке)
Mid Slot: Afterburner или Microwarpdrive
Low Slots: Nanofibre Modules: для увеличения мобильности корабля, скорости и более быстрого выравнивания корабля на луну при запуске проб.

Одна система содержит от 5 до 50 лун, а тебе необходимо по 1 пробе на разведку каждой луны.

[3.2] Лунные пробы (Moon probes)
Лунная проба (A moon probe) работает почти так же, как и проба сканера (scanner probe), ты запускаешь ее, и через какое то время она возвращается с результатом.

Quest survey probe I: сканирование луны занимает 40 минут.
Discovery survey probe I: сканирование луны занимает 10 минут.
Gaze survey probe I: сканирование луны занимает 5 минут.

Все вышеуказанные пробы делают одну и ту же работу, но за разное время. Пробы, которые сканируют быстрее, стоят дороже и требуют для использования более высокого уровня скиллов.

Как сканировать луну
Теперь у тебя есть зафиченный индус и пробы, ты летишь на планету луны, которую ты планируешь сканировать. Обращаю внимание – планету, а не луну. Это необходимо потому, что если ты прилетишь сразу к луне, и там будет стоять вражеский ПОС, твой индус будет разнесен в щепки, даже не успев развернуться, и ты получишь замечательное письмо о том, что тебя убил ПОС. Надеюсь, что ты не хочешь потерять около 20млн исков, которые стоят пробы?
Итак, НЕ ВАРПАЙСЯ сразу на луну!
Когда ты прилетишь к планете, открой свой сканер и установи его на 360 градусов и максимальную дальность. Отсортируй результаты и пролистай их вниз. Сейчас ты ищешь Control Tower. Если ты увидел возле какой-либо луны CT, то вспомни о предупреждении выше – ты был бы уже в яйце, если бы варпнулся сразу на луну.
Если ты не нашел в списке Control Tower, тогда ты можешь продолжить процесс сканирования. Если ты нашел Control Tower, тогда пометь ее себе и избегай ее в дальнейшем.
Тебе следует сделать направленное сканирование на каждую луну, т.к. сканирование всего вокруг не самая хорошая идея.
Лучший и самый быстрый способ найти луну, на которой установлен чей-либо ПОС следующий:
1. Создай Сейф спот (СС) где-нибудь в середине системы.
2. Сделай здесь метку СС.
3. Покинь (Eject) свой индус (Помни: Когда ты покидаешь корабль, твои скиллы перестают давать бонусы к карго корабля, поэтому если трюм твоего корабля при его покидании уменьшится больше, чем в нем лежит грузов, то часть их может быть выброшена из карго рядом с кораблем в контейнеры).
Варпайся к каждой луне на 60 км в яйце. Защита ПОСа не стреляет в яйца, поэтому ты в относительной безопасности, если вокруг нет других игроков (которые как раз могут убить твое яйцо). Как только ты найдешь луну с ПОСом, отметь ее себе и избегай ее в дальнейшем.
Варпайся назад к своему СС и залезай обратно в индус.
Процесс разведки лун лучше производить тогда, когда в локале никого нет, т.к. многие корпорации занимаются тем же самым и могут охотиться на тех, кто разведывает те же луны, что и они, т.к. конкуренция очень велика, и никто не желает делиться своим пирогом.

[3.3] Разведка.
Теперь все чисто и тебе необходимо варпнуться на луну, которую ты планируешь сканировать... Попробуй сканировать луны в хронологическом порядке, т.к. это удобнее.

1. Лети к луне: По прибытии ты можешь и не увидеть луну, как ты ее себе представляешь, т.к. они отличаются размерами и внешним видом (но ты должен быть в 5 км от нее). Зайди в настройки панели Overiew и отметь галочкой « show moons». Теперь кликни на луну в овервью.

2. Выравнивание(алигн) на луну.

3. Запуск пробы: Когда ты на 100% уверен в правильной центровке, запущенная проба наверняка достигнет луны, когда ты активизируешь кликом мыши свой Probe Launcher Module. Проба вылетит из носа твоего корабля и полетит прямо к луне. Если ты не правильно отцентровал корабль к луне, проба промахнется (probe communication failed).
Как только ты запустил пробу, открой свой сканер. Он покажет счетчик, который ведет обратный отсчет до момента получения результатов разведки. Тебе необходимо открыть закладку на сканере 'Moon Analysis', где появятся результаты, когда счетчик дойдет до 0.
Ты можешь переместиться к другой луне пока проба на пути к луне, и тебе нет необходимости ждать пока она долетит или ты получишь результаты сканирования. Просто открой окно сканера и продолжай свою разведку лун дальше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если ты покинешь систему, сменишь корабль или задокаешься, результаты сканирования будут потеряны. Тебе прежде необходимо дождаться получения результатов, прежде чем ты покинешь систему.
Для чего тебе необходима клоака (cloaking device) на индусе? Когда ты просканируешь все луны, тебе будет необходимо дождаться результатов сканирования и зафиксировать их в каком-либо виде. Варпнись на СС и включи клоаку. В ней ты не будешь виден для скан проб, поэтому можешь спокойно заняться своими делами, пока не дождешься результатов своих лунных проб и не зафиксируешь их.
Итак, все сканирования завершены, и колонка сканера Moon analysis мигает от полученных новых данных. Нажми ее и ознакомься с полученными результатами. Если луна не обладает какими-либо материалами, ты получишь всплывающее сообщение об этом.
Результаты в списке отсортированы по планетам и лунам. Нажми на одну из строк и увидишь, какие raw materials могут быть накопаны в данной луне. Следующее значение, которое тебе интересно – количество типов raw material, которое потенциально моет быть накопано. Данный параметр варьируется от 1 до 4.
Теперь пришло время принять решение какая луна даст тебе наибольшую прибыль при копании.
Помни, что ПОС это не игрушка, он требует выполнения многих операций и поддержки. Луна, которую ты выберешь должна быть достаточно прибыльна, за исключением случая, когда ПОС ты ставишь для копания баржами в 0.0 или NPC хантинга. Так же необходимо учитывать, устанавливая ПОС во враждебной системе, сможешь ли ты его нормально в таких условиях снабжать топливом?

3.4 Необходимые скиллы
Gaze survey probe I: Astrometrics V, Survey V, Science III, Electronics I
Discovery survey probe I:Astrometrics III, Survey III, Science III, Electronics I
Quest survey probe I: Astrometrics III, Survey III, Science III, Electronics I

Добавлено (26.07.2010, 20:11)
---------------------------------------------
4. Копание лун

4.1 Что это?
Копание лун подразумевает использование ПОСа для добычи Raw Materials из луны. The Moon Harvesting Array будет копать луну, на которой стоит твой ПОС. Учитывая, что луна содержит разное количество и тип минералов, тебе прежде необходимо лунной разведкой выбрать подходящую луну (см. предыдущий раздел).

Минералы, которые ты добываешь с луны, ты можешь продать другим игрокам или переработать в более продвинутый ресурс – вплоть до производства компонентов ТЛ2.

4.2 Что мне необходимо для копания луны?
Ты не можешь копать луну на корабле или барже. Луну можно копать только с помощью Moon Harvesting Array, которые установлены на твоем ПОСе.

Тебе как минимум необходимо:
Moon Harvesting Array: необходим для добычи минералов из луны.
Silo: необходим для хранения добытых из луны минералов.

Тебе может потребоваться Coupling Array.
Тебе может потребоваться Reactor, если ты планируешь перерабатывать материалы.

Где я могу копать луну?
Луны в системах с сс 0.3 и ниже потенциально все подходят для лунного копания.

4.3 БПО реакций
БПО реакции аналогичен простому БПО корабля или устройства. Когда БПО установлен в Reactor Array, он говорит реактору, какой тип материала необходим для реакции. В большинстве случаев твой реактор соединен к твоим moon harvesters, поэтому тебе необходимо подобрать Reaction Blueprint таким образом, чтобы он использовал материалы, которые вырабатывает твоя луна. Без Reaction blueprint твой Reactor Array не будет работать. Тебе необходимо убедиться, что ты используешь правильный Reaction Blueprint, т.к. в противном случае твой реактор не будет перерабатывать добытую с луны руду во что-то лучшее.

Что мне необходимо для успешной реакции?
Существует несколько этапов переработки минералов в конечный продукт.

Raw Materials -> Processed Materials -> Advanced Materials

Для получения материала тебе необходимо положить исходные ресурсы в Reactor Array и вставить правильный Reaction Blueprint для создания материала более высокого уровня. Существует много типов материалов и много реакций, но все они входят в 3 группы, и для более ясного уяснения примера, назову их так:
Пшеница -> Мука -> Хлеб

Ты можешь продать пшеницу, а можешь и переработать ее в муку. Ты можешь продать Муку или выпечь Хлеб – который более востребован и дороже стоит, нежели мука.

Существует два типа БПО реакции (Reaction Blueprint):

Простые реакции (Simple Reactions)
БПО простой реакции (Simple Reaction blueprints) используется на первом этапе переработки минералов луны. Они используются для получения из Raw Materials - Processed Materials. (Пшеница -> Мука)

Raw materials -> [Simple reaction blueprint] -> Processed Materials.

Комплексная реакция (Complex Reactions)
БПО комплексной реакции (Complex Reaction blueprints) используется для получения продукта 2 этапа переработки материалов, добываемых с луны. Они используются для получения из Processed Materials - Advanced Materials.

Processed Materials -> [Complex reaction blueprint] -> Advanced Materials.

Установка Reaction Blueprint в Reactor
* Правой кнопкой мыши нажми на Reactor Array и выбери 'Access Resources'
* Перетащи the Reaction blueprint в окошко, где хранятся добываемые с твоей луны материалы
Тебе необходимо сконфигурировать процесс переработки через Control Tower прежде чем ты включишь Реактор.

4.4 Конфигурация
Ниже ты найдешь всю необходимую тебе информацию, о процессе производства вплоть до компонентов ТЛ2 с самого начала (копание минералов).

Твой Moon Harvesting Array копает луну и складывает руду в Silo. Данное действие должно быть сконфигурировано через Control Tower прежде чем ты включишь сам Moon Harvesting Arrays.

Как только ты разведал хорошую луну, ты можешь начинать копать с нее минералы своим Moon Harvester Arrays. Луны всегда содержат разное количество и типы руды, но она в них никогда не заканчивается.

Примечание: настройки работы Harvester и Silo могут быть изменены только когда они выключены.

Конфигурирование ПОСа для копания луны:

Настрой свои Harvesters
• Открой окно управления своей Control Tower
• Нажми закладку 'Production'
• Нажми 'Change type' для выбора своего Moon Harvester
• Выбери один из видов доступной на луне руды для копания
• Нажми 'Apply' в окне управления

Следующим шагом является настройка Silo для хранения именно той руды, которая добывается.
Нажми кнопку 'change type' на Silo. Ты можешь выбрать Raw material, которые ты собираешься там хранить. Ты в одно и тоже время можешь хранить только один тип руды в одном silo. Не забудь, что список выбора для Moon Harvesting Array и Silo немного отличаются друг от друга.
Теперь мы расскажем что может делать ПОС с добытой рудой. Настрой доставку добытой руды Harvester Array (который теперь имеет иконку raw material) в Silo.
Нажми Apply для сохранения. Теперь включи свое Silo, а затем Harvester Array.
Твой Harvester Array начнет разогреваться в течение 1 цикла, а затем начнет собирать руду.

[4.5] 1 этап: сырье (Raw Materials)
ОК. Теперь мы знаем как добывать Raw materials, но чем являются Raw Materials? Существует два основных типа Raw Material: это Газы (Gases) и Металлы (Metals). Gases более простые ресурсы, Metals более редкие и ценные, но оба типа необходимы для производства продвинутых материалов.

Gases: Atmospheric Gases, Evaporite, Hydrocarbons, Silicates.
Met


KOCMOCTPOU он же Космо :)
"Аммар всегда прав" А нам, калдырям, положить, что он прав :)
 
Форум » База данных » Посы , луны , лун-материалы » POS (Player Owned Structures)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz